Warning: SQLite3::exec(): disk I/O error in /home/admin/web/durgen2otvmidomeni.ru/public_html/index.php on line 71

Warning: SQLite3::querySingle(): Unable to prepare statement: 10, disk I/O error in /home/admin/web/durgen2otvmidomeni.ru/public_html/index.php on line 1494
Траут Джек Репозиционирование Бизнес в эпоху - ibeauty-pro.ru
IBEAUTY-PRO.RU

Библиотека КнигиКратко Краткое содержание «Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса»


Этот текст – сокращенная версия книги «Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Еще 40 лет назад знаменитый маркетолог Джек Траут предложил концепцию позиционирования, завоевавшую умы специалистов по маркетингу во всем мире. За прошедшие годы эта стратегия не потеряла актуальности, но беспрецедентный уровень конкуренции на современных рынках требует все более радикальных ответов на главный вопрос: «Почему клиенту следует предпочесть именно ваш товар товару конкурента?» В своем новом бестселлере «Репозиционирование» бизнес-гуру Джек Траут представляет обновленную концепцию конкурентного маркетинга и делится с читателями явными, простыми маркетинговыми рецептами, которые можно применить в любой компании. Начало профессионального разговора о позиционировании было положено молодым ученым Джеком Траутом еще в 1969 году. Он объявил позиционирование стратегией, цель которой – в поиске своего места на рынке. Главная задача маркетинга, утверждает Траут, – найти то, чем ваш товар отличается от товаров ваших конкурентов в сознании покупателя. Товара без отличительных признаков просто не существует. И чем ярче он представлен в сознании клиента, тем отчетливее позиционирование. И все в результате знают, что, к примеру, Coca-Cola – это «праздник», а Pepsi – это «молодежь». Но за последние годы окружающий мир решительно изменился. И главным изменением сегодняшних дней, по мнению Джека Траута, следует считать появление высокой конкуренции на рынке. Еще 25—30 лет назад он писал слово «конкуренция» именно так – в кавычках. Это означало, что, по мнению автора, конкуренция на рынке весьма условна. Теперь Траут убежден, что в те годы он излишне приукрашивал действительность – настоящей конкуренции тогда еще вовсе не было, а появилась она только сейчас. И чтобы в этих условиях выживать, следует пересмотреть свое отношение к собственному позиционированию на рынке. Необходимо адаптировать то, как потребители воспринимают вас и ваши товары, – с учетом возросшей конкуренции и изменившихся информационных технологий. Одним словом, необходимо репозиционировать себя и своих конкурентов, чтобы заставить покупателя в интенсивном информационном потоке выделить и запомнить именно ваш товар. Как это сделать – рассказано в новой книге Джека Траута. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

150 RUR

/ / похожие

Подробнее

Джек Траут Differentiate or Die

Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Траут Д. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание


Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции. В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга. Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную "кухню" компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.

775 RUR

/ / похожие

Подробнее

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание


Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции. В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга. Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную "кухню" компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.

630 RUR

/ / похожие

Подробнее

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание


Джек Траут — это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.В книге «Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную «кухню» компаний — скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.

762 RUR

/ / похожие

Подробнее

Джек Траут Диференціюйся або помри


Проблема занадто широкого вибору впливає не тільки на споживача, а й на виробника чи продавця. Тепер мало виробляти якісний товар і виконувати забаганки клієнта – так роблять усі. То ж як виділитися серед десятків, сотень, тисяч однакових продуктів? Джек Траут і Стів Рівкін навчать вас звертати на себе увагу покупця й виокремлюватися серед товарів однієї категорії. Автори пропонують кілька універсальних, не прив’язаних до конкретного продукту способів диференціації та наводять приклади успішних компаній, які досягли в цьому успіху.

340 RUR

/ / похожие

Подробнее

Траут Д Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание


Классический труд, одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Дж. Траута, выдержавшая множество переизданий. Книга, пользующаяся стабильным спросом у читателей.

1009 RUR

/ / похожие

Подробнее

Арман Номад Малый бизнес в «лихие» 90-е. В Питере и далее везде…


Сторителлинг с акцентом на бизнес-историях «лихих» 90-х годов «в Питере и далее везде…» История одного человека на фоне истории страны в «эпоху перемен», которая продолжается…

200 RUR

/ / похожие

Подробнее

Smart Reading Ключевые идеи книги: Маркетинговые войны. Эл Райс, Джек Траут


Этот текст – сокращенная версия книги Эла Райса и Джека Траута «Маркетинговые войны». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Читать всем, кто интересуется организацией маркетинговых кампаний, конкурентными войнами и намерен изучить применение принципов военной науки в бизнесе. Зачем читать • Понять, как изменился классический маркетинг в условиях жесткой глобальной конкуренции. • Увидеть основные типы маркетинговых стратегий: оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской. • Изучить подробный анализ маркетинговых войн на примере крупнейших компаний мира. Об авторе Эл Райс (Al Ries) – профессиональный маркетолог, соучредитель и председатель консалтинговой компании Ries&Ries, создатель концепции «позиционирования» и отраслевых стандартов в области маркетинга, один из самых влиятельных людей в сфере пиара по версии журнала PR Week. Автор более 10 книг и многих публикаций, которые вошли в число самых важных в истории журнала Advertising Age. Джек Траут (John Francis «Jack» Trouts) – известный бизнес-консультант, профессиональный маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы Trout&Partners, имеющей представительства более чем в 30 странах мира. Консультировал такие компании, как Apple, Citicorp, General Electric, Hewlett-Packard, IBM, Pfizer, Procter & Gamble, Southwest Airlines, Xerox. Сотрудничает с Государственным департаментом США в рамках программы позиционирования положительного образа Америки за рубежом. Автор 17 книг и множества публикаций.

199 RUR

/ / похожие

Подробнее

Smart Reading Ключевые идеи книги: Маркетинговые войны. Эл Райс, Джек Траут


Это аудио – сокращенная версия книги Эла Райса и Джека Траута «Маркетинговые войны». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Слушать всем, кто интересуется организацией маркетинговых кампаний, конкурентными войнами и намерен изучить применение принципов военной науки в бизнесе. Зачем слушать • Понять, как изменился классический маркетинг в условиях жесткой глобальной конкуренции. • Увидеть основные типы маркетинговых стратегий: оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской. • Изучить подробный анализ маркетинговых войн на примере крупнейших компаний мира. Об авторе Эл Райс (Al Ries) – профессиональный маркетолог, соучредитель и председатель консалтинговой компании Ries&Ries, создатель концепции «позиционирования» и отраслевых стандартов в области маркетинга, один из самых влиятельных людей в сфере пиара по версии журнала PR Week. Автор более 10 книг и многих публикаций, которые вошли в число самых важных в истории журнала Advertising Age. Джек Траут (John Francis «Jack» Trouts) – известный бизнес-консультант, профессиональный маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы Trout&Partners, имеющей представительства более чем в 30 странах мира. Консультировал такие компании, как Apple, Citicorp, General Electric, Hewlett-Packard, IBM, Pfizer, Procter & Gamble, Southwest Airlines, Xerox. Сотрудничает с Государственным департаментом США в рамках программы позиционирования положительного образа Америки за рубежом. Автор 17 книг и множества публикаций.

199 RUR

/ / похожие

Подробнее

Пол Доэрти, Уилсон Джеймс Человек + машина. Новые принципы работы в эпоху искусственного интеллекта


Руководители Accenture Пол Доэрти и Джеймс Уилсон много лет изучают искусственный интеллект и влияние технологий на бизнес и общество. Итогом их работы стало это руководство по переосмыслению бизнес-процессов и созданию инновационных рабочих мест.

992 RUR

/ / похожие

Подробнее

Доэрти П. Человек + машина. Новые принципы работы в эпоху искусственного интеллекта


Руководители Accenture Пол Доэрти и Джеймс Уилсон много лет изучают искусственный интеллект и влияние технологий на бизнес и общество. Итогом их работы стало это руководство по переосмыслению бизнес-процессов и созданию инновационных рабочих мест.

1057 RUR

/ / похожие

Подробнее

Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны

Маркетинговые войны. Новое издание. Траут Д., К28998

Джек Лондон Сердца трёх / Hearts of three


Джек Лондон известен, как автор множества приключенческих рассказов и романов. «Сердца трёх» – это последний роман автора, повествующий о молодом американце Фрэнсисе Моргане, который, следуя совету бизнес-партнера своего отца, отправляется в Центральную Америку с целью найти сокровище предков. Для удобства читателя текст сопровождается комментариями и кратким словарем. Предназначается для продолжающих изучать английский язык (уровень 4 – Upper-Intermediate).

119 RUR

/ / похожие

Подробнее

Траут Дж., Райс Э. Позиционирование битва за умы

Василий Арсеньев Джек-потрошитель


Осенью 1888 года Лондон, эту «столицу мира», всколыхнула серия загадочных убийств. Вскоре в Центральное агентство новостей поступило письмо от человека, который явно знал подробности этих преступлений и предупреждал, что они продолжатся… В конце своего послания он оставил подпись – «Джек-потрошитель». Кто же тот неуловимый преступник, который ускользнул от правосудия в викторианскую эпоху? Настоящая повесть открывает новый (и заключительный) цикл произведений, посвященных поискам ответов на извечные вопросы бытия. Это книга о торжествующей смерти и надежде, что никогда не умирает…

99.9 RUR

/ / похожие

Подробнее

Сибел Томас Цифровая трансформация. Как выжить и преуспеть в новую эпоху


Мировой бестселлер о формировании новой цифровой эпохи. о том, как бизнес и правительства будут работать в 21-м веке и как они будут конкурировать и какие возможности открываются для компаний.

1214 RUR

/ / похожие

Подробнее

Большие бренды — большие проблемы


Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

372 RUR

/ / похожие

Подробнее
ibeauty-pro.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить Траут Джек Репозиционирование Бизнес в эпоху по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте ibeauty-pro.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Траут Джек Репозиционирование Бизнес в эпоху — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.